четверг, 15 ноября 2012 г.

Личность, ее социализация и воспитание

1. Презентация по теме. Соотношение понятий "личность", "индивид", "индивидуальность".

3. Структура личности — специфическая организация качеств, способностей, мотивов, ценностей, присущих данному индивиду, образующая его неповторимую личность в различных проявлениях.
Источник

Варианты построения и описания структуры личности
4. Домашнее задание. Описание структуры личности
ImageChef Word Mosaic - ImageChef.com


Я описывала структуру своей личности по подходу К. К. Платонова. Почва - генетическое наследство, в которое уходит корнями дерево. Почва является биологическим фундаментом. Корни могут вбирать в себя от отца, матери и других родственников, на которых в чем-то похож в своем поведении и проявлениях человек. Для меня это ответственность, присущая родителям, любовь к учебе, стремление к познанию. Я думаю, что мой интерес к рисованию унаследован мною от прадеда, который рисовал картины маслом. 
Ствол - формирующиеся в процессе развития психические свойства, которые определяются взаимодействием базовых особенностей с окружением. Эта часть символически означает характер, эмоции, интеллект, коммуникативный стиль. Моему характеру присущи такие качества, как жизнерадостность, но в то же время и ранимость. Трудолюбие, ответственное отношение к делу. Я человек коллективный, то есть общительный, отзывчивый, но имеющий свое личное пространство. Мешающим мне в жизни качеством считаю застенчивость и нерешительность. 
Крона дерева охватывает сферу интересов, социальной активности, моральных качеств. Ее в значительной степени формирует окружение, среда. Я хочу получить достойное образование, люблю заниматься рисованием и танцевать. Моральные качества (порядочность, уважение к людям, совестливость) формируются тем социальным окружением, средой, в которой я нахожусь (семья, школа). 


3 комментария:

  1. Катя, вот это да! Я в шоке! Очень приятном! Как Вы лихо работаете в Prezi! Пока я не могла выкроить время: чтобы выложить свою презентацию (доделываю пост, в течении часа добавлю в основной блог), Вы сделали свою, да какую! Молодец-молодец-молодец! Презентацию сразу утаскиваю себе во все еще рождающееся сообщение блога (разумеется: с указанием автора). Кстати, нашла по крайней мере двоих, кто уже это сделал.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Очень приятная оценка моей работы! Это, действительно, радостно - видеть свою презентацию в блогах других учеников и даже в блоге преподавателя. Цвет текста в презентации я попробовала поменять.

      Удалить
  2. И снова здорово! Очень-очень понравилось домашнее задание! Да и вообще просто приятно к Вам в тетрадь заглядывать!

    ОтветитьУдалить