суббота, 1 декабря 2012 г.

Научное познание

Действительность постигается человеком различными путями и способами. Основным из них уже на протяжении нескольких веков является наука. Добытые ею знания лежат в основе новейших технологий, промышленного производства. медицины, образования и многих других областей деятельности. Что же позволило науке достичь столь впечатляющих успехов?
В то же время сегодня возросло число людей, доверяющих ненаучным или даже антинаучным способам обретения знания. Почему это происходит?



1. Источник.
Особенности научного познания
2.
Два уровня научного знания
3. Методы научного познания.
Методы научного познания 4. Презентация с основными понятиями. Источник. Научное познание

5.

6.
Источник содержания схем.

3 комментария:

  1. Екатерина, и как Вам bubbl.us показался? Мне все там нравится, кроме того, что уж очень ограничено количество схем, которые можно создать на бесплатном аккаунте. И - проверьте сообщение еще раз: у меня две одинаковые схемы подряд отображаются.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Работать в bubbl.us мне понравилось. Прежде всего тем, что все очень просто, простой интерфейс. Ну количество схем, конечно, слишком ограничено.
      Да, у меня была ошибка. Я проверила - случайно вставила html-коды одной схемы только. Уже исправила.

      Удалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить